Сервисная служба

Техническое обслуживание и ремонт оборудования 

Компания «Атлас» оказывает своим Клиентам весь спектр услуг по техническому обслуживанию оборудования. Вы можете заказать у нас работы по монтажу, диагностике, ремонту и демонтажу любого приобретенного оборудования. Наши технические специалисты проведут диагностику неисправностей и весь необходимый ремонт, а также произведут настройку и калибровку оборудования. Обязательным и важнейшим элементом качественного технического обслуживания является оперативная замена (поставка) деталей и запчастей, вышедших из строя. Вы можете приобрести все необходимое для ремонта на нашем складе в Ростове-на-Дону или оформить заказ на поставку с фабрики-изготовителя. Мы гарантируем своим Клиентам кратчайшие сроки и приоритетность исполнения таких заказов. Мы верим, что хороший сервис это, прежде всего, внимание к деталям!  

По вопросам технического обслуживания и ремонта просим Вас обращаться в сервисную службу:

Телефон:8 (800) 201-31-08 -бесплатно по всей России
                 8 (863) 285-56-08 -отдел продаж
 
                 8 (928) 113 08 08 -сервисная служба


E-mail: info@atlas-tools.ru


Наименование услуги

Цена

Калибровка балансировочного стенда тестовым ротором Hofmann

4 500 руб

Калибровка балансировочного стенда  с лазерной системой замера тестовым ротором Hofmann

    5 500 руб

Монтаж балансировочного стенда

8 000 руб

Монтаж балансировочного стенда с лазерной системой замера

    8 500 руб

Монтаж шиномонтажного станка

9 000 руб

Монтаж "третьей руки" шиномонтажного станка

3 500 руб

Монтаж шиномонтажного подъемника

12 000 руб

Ввод в эксплуатацию мойки для колес

3 000 руб

Калибровка стенда сход-развал

7 000 руб

Ввод в эксплуатацию стенда сход-развал 3D

12 000 руб

Монтаж двухстоечного подъемника г/п до 3 т

12 000 руб

Монтаж двухстоечного подъемника г/п до 4 т

12 000 руб

Монтаж двухстоечного подъемника г/п от 5 т

15 000 руб

Монтаж двухстоечного подъемника г/п от 7 т

20 000 руб

Монтаж четырехстоечного подъемника

18 000 руб

Нивелировка четырехстоечного подъемника

3 000 руб

Монтаж короткого ножничного подъемника

15 000 руб

Монтаж длинного ножничного подъемника

25 000 руб

Ввод в эксплуатацию мойки для деталей

5 000 руб

Ввод в эксплуатацию мойки для агрегатов

10 000 руб

Дефектовка автосервисного оборудования (визуальный осмотр и поиск неисправности)

2 500 руб

Выезд специалиста за пределы Ростова-на-Дону . Цена руб/км

40 руб

Выезд специалиста для консультации. Сумма возвращается при закупке оборудования в  "Атлас"

3 000 руб



Гарантийные обязательства 

 Любое оборудование, приобретенное в компании «Атлас», сопровождается гарантийным талоном, который гарантирует качественную, бесперебойную работу изделия со дня покупки и на весь указанный в нем срок (12 месяцев). Неисправное или бракованное изделие подлежит замене или возврату только при наличии всей сопроводительной документации, а также документов, подтверждающих факт его покупки. Кроме того, все подлежащее замене или возврату оборудование, его заводская упаковка и аксессуары должны быть предоставлены Продавцу в первоначальном товарном виде. Транспортировка неисправного или бракованного изделия (для ремонта, замены или возврата) осуществляется непосредственно Покупателем и за счет Покупателя. Предоставленная гарантия не подразумевает обязательств со стороны Продавца по первоначальной установке оборудования, его подключению и вводу в эксплуатацию. Эти услуги предоставляются Покупателю отдельно, по его желанию, и оплачиваются дополнительным образом. 

 Настоящая гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя вследствие неквалифицированной установки или несоблюдения правил его эксплуатации (использования нерегламентированного напряжения в сети питания, включая любые возможные скачки напряжения).
Гарантия также не действует и гарантийный ремонт не осуществляется в случаях, если: 
- до обращения в сервисную службу Продавца неисправное изделие вскрывалось или подвергалось несанкционированному ремонту посредством третьих лиц; 
- производилась перенастройка каких-либо механических узлов.  

Гарантия аннулируется в случае утери предоставленного гарантийного талона или нарушения целостности пломб.
Гарантия также не распространяется на расходные материалы.
Изготовитель и Продавец не несут ответственность за несовместимость приобретенного у них изделия с прочим оборудованием и программным обеспечением, имеющимся у Покупателя. 
Прибыль, упущенная Покупателем в связи с появлением (выявлением) неисправности и все прочие косвенные расходы не подлежат возмещению. 

 По вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, просим Вас обращаться в сервисную службу.

Бланк рекламации.

Акт рекламации Атлас

Техническое обслуживание и ремонт оборудования 

Компания «Апекс» оказывает своим Клиентам весь спектр услуг по техническому обслуживанию оборудования. Вы можете заказать у нас работы по монтажу, диагностике, ремонту и демонтажу любого приобретенного оборудования. 
Наши технические специалисты проведут диагностику неисправностей и весь необходимый ремонт, а также произведут настройку и калибровку оборудования. Обязательным и важнейшим элементом качественного технического обслуживания является оперативная замена (поставка) деталей и запчастей, вышедших из строя. Вы можете приобрести все необходимое для ремонта на нашем магазине или оформить заказ на поставку с фабрики-изготовителя. Мы гарантируем своим Клиентам кратчайшие сроки и приоритетность исполнения таких заказов. Мы верим, что хороший сервис это, прежде всего, внимание к деталям!



Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Разработано в АЛЬФА Системс