Техническое обслуживание и ремонт оборудования
Компания «Атлас» оказывает своим Клиентам весь спектр услуг по техническому обслуживанию оборудования. Вы можете заказать у нас работы по монтажу, диагностике, ремонту и демонтажу любого приобретенного оборудования. Наши технические специалисты проведут диагностику неисправностей и весь необходимый ремонт, а также произведут настройку и калибровку оборудования. Обязательным и важнейшим элементом качественного технического обслуживания является оперативная замена (поставка) деталей и запчастей, вышедших из строя. Вы можете приобрести все необходимое для ремонта на нашем складе в Ростове-на-Дону или оформить заказ на поставку с фабрики-изготовителя. Мы гарантируем своим Клиентам кратчайшие сроки и приоритетность исполнения таких заказов. Мы верим, что хороший сервис это, прежде всего, внимание к деталям!
По вопросам технического обслуживания и ремонта просим Вас обращаться в сервисную службу:
Телефон:8 (800) 201-31-08 -бесплатно по всей России
8 (863) 285-56-08 -отдел продаж
8 (928) 113 08 08 -сервисная служба
E-mail: info@atlas-tools.ru
Наименование услуги |
Цена |
Калибровка балансировочного стенда тестовым ротором Hofmann |
4 500 руб |
Калибровка балансировочного стенда с лазерной системой замера тестовым ротором Hofmann |
5 500 руб |
Монтаж балансировочного стенда |
8 000 руб |
Монтаж балансировочного стенда с лазерной системой замера |
8 500 руб |
Монтаж шиномонтажного станка |
9 000 руб |
Монтаж "третьей руки" шиномонтажного станка |
3 500 руб |
Монтаж шиномонтажного подъемника |
12 000 руб |
Ввод в эксплуатацию мойки для колес |
3 000 руб |
Калибровка стенда сход-развал |
7 000 руб |
Ввод в эксплуатацию стенда сход-развал 3D |
12 000 руб |
Монтаж двухстоечного подъемника г/п до 3 т |
12 000 руб |
Монтаж двухстоечного подъемника г/п до 4 т |
12 000 руб |
Монтаж двухстоечного подъемника г/п от 5 т |
15 000 руб |
Монтаж двухстоечного подъемника г/п от 7 т |
20 000 руб |
Монтаж четырехстоечного подъемника |
18 000 руб |
Нивелировка четырехстоечного подъемника |
3 000 руб |
Монтаж короткого ножничного подъемника |
15 000 руб |
Монтаж длинного ножничного подъемника |
25 000 руб |
Ввод в эксплуатацию мойки для деталей |
5 000 руб |
Ввод в эксплуатацию мойки для агрегатов |
10 000 руб |
Дефектовка автосервисного оборудования (визуальный осмотр и поиск неисправности) |
2 500 руб |
Выезд специалиста за пределы Ростова-на-Дону . Цена руб/км |
40 руб |
Выезд специалиста для консультации. Сумма возвращается при закупке оборудования в "Атлас" |
3 000 руб |
Гарантийные обязательства
Любое оборудование, приобретенное в компании «Атлас», сопровождается гарантийным талоном, который гарантирует качественную, бесперебойную работу изделия со дня покупки и на весь указанный в нем срок (12 месяцев). Неисправное или бракованное изделие подлежит замене или возврату только при наличии всей сопроводительной документации, а также документов, подтверждающих факт его покупки. Кроме того, все подлежащее замене или возврату оборудование, его заводская упаковка и аксессуары должны быть предоставлены Продавцу в первоначальном товарном виде. Транспортировка неисправного или бракованного изделия (для ремонта, замены или возврата) осуществляется непосредственно Покупателем и за счет Покупателя. Предоставленная гарантия не подразумевает обязательств со стороны Продавца по первоначальной установке оборудования, его подключению и вводу в эксплуатацию. Эти услуги предоставляются Покупателю отдельно, по его желанию, и оплачиваются дополнительным образом.
Настоящая гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя вследствие неквалифицированной установки или несоблюдения правил его эксплуатации (использования нерегламентированного напряжения в сети питания, включая любые возможные скачки напряжения).
Гарантия также не действует и гарантийный ремонт не осуществляется в случаях, если:
- до обращения в сервисную службу Продавца неисправное изделие вскрывалось или подвергалось несанкционированному ремонту посредством третьих лиц;
- производилась перенастройка каких-либо механических узлов.
Гарантия аннулируется в случае утери предоставленного гарантийного талона или нарушения целостности пломб.
Гарантия также не распространяется на расходные материалы.
Изготовитель и Продавец не несут ответственность за несовместимость приобретенного у них изделия с прочим оборудованием и программным обеспечением, имеющимся у Покупателя.
Прибыль, упущенная Покупателем в связи с появлением (выявлением) неисправности и все прочие косвенные расходы не подлежат возмещению.
По вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, просим Вас обращаться в сервисную службу.
Бланк рекламации.
Акт рекламации АтласТехническое обслуживание и ремонт оборудования
Компания «Апекс» оказывает своим Клиентам весь спектр услуг по техническому обслуживанию оборудования. Вы можете заказать у нас работы по монтажу, диагностике, ремонту и демонтажу любого приобретенного оборудования.
Наши технические специалисты проведут диагностику неисправностей и весь необходимый ремонт, а также произведут настройку и калибровку оборудования. Обязательным и важнейшим элементом качественного технического обслуживания является оперативная замена (поставка) деталей и запчастей, вышедших из строя. Вы можете приобрести все необходимое для ремонта на нашем магазине или оформить заказ на поставку с фабрики-изготовителя. Мы гарантируем своим Клиентам кратчайшие сроки и приоритетность исполнения таких заказов. Мы верим, что хороший сервис это, прежде всего, внимание к деталям!